Форум » Сюжет » Сценарий (отредактированный вариант) » Ответить

Сценарий (отредактированный вариант)

Susan Madisson: Начало действия приходится на конец апреля, спустя три месяца после скандальной премьеры "Дон Жуана". Тем временем, Призрак, благополучно уверивший себя, что его любовь к юной Кристине Даэ была всего лишь мимолетной страстью, полностью отдает себя своей новой цели, хотя эта маленькая певичка продолжает петь ему во снах. Он живет в большом, трехэтажном поместье, на окраине Парижа. Вечное его стремление к совершенству выразилось в прекрасных, хоть и мрачноватых, интерьерах, простота гармонично сочеталась с изяществом и роскошью, являя собой восхитительное зрелище, как и все, чего касалась рука Эрика. В одной из таких комнат и рождался новый замысел эксцентричного Призрака. Он задумывает стать полноправным владельцем своего творения, прекрасной Парижской Оперы, и пишет письмо ее директорам от имени некоего графа Монтесьена, готового выложить любую сумму за право полного владения зданием. В один прекрасный день тихую затворническую жизнь Эрика нарушает странное собитие. Он находит у своих дверей юную девушку, пребывающую без сознания. Эрику приходится взять ее в свой дом, тем более что он давно подыскивал себе горничную. Мари Анруа, а именно так звали эту девушку, согласилась и временно приняла на себя хозяйство в доме. Кристина с виконтом Де Шаньи живут в небольшом поместье в Париже, собираясь в скором времени пожениться. но их отношения ежедневно подтачивают бесконечные споры и разногласия. Рауль запрещает своей невесте возвращаться в Оперу и петь там, считая это недостойным занятием для своей будующей жены. Кристина же хочет вернуться, ее все более привлекает сценическая карьера, к тому же, она никак не может забыть своего учителя, не зная что с ним, она беспокоится и решает съездить в Оперу, без ведома виконта. Воспоминания приводят ее в бывшую гримерную. Там она случайно встречает мадам Жири. Они говорят об Эрике, рассказывает девушке все что знает о нем, о его прошлом. Но Кристине так и не удается узнать что стало с Призраком. Однако о том, что она решила вернуться в Оперу скоро узнает весь театр, а так же и Эрик. В Опере же назревает грандиозный скандал, приезжает новая примадонна - Кармен Де Шильего. Разумеется, Карлотта не намерена мериться с этим, она не терпит конкуренток. Директора - месье Андре и почтенный месье Фирмен наводят блеск в Гранд-Опера, даже покупают новую хрустальную люстру. А еще они решают сменить покровителя. Виконт, занятый больше своей невестой, мало заботится об оперных делах, и директора настроены более, чем решительно. К ним поступает сразу несколько предложений. Фирмен и Андре в растерянности, с одной стороны им льстит внимание сказочно богатого Габриэля Гальварры (он же ГГ) и не менее богатой английской аристократки Сьюзан Медиссон, прекрасно сведущей в искусстве, а с другой стороны некий загадочный граф готов предложить любую сумму, которую они сами предложат, но только он хочет, чтобы Опера перешла в его полное распоряжение... Рауль сам отказывается от своего меценатства, не желая больше быть никак причастным к Опере. Габриэль и Сьюзан, узнав что директора получили еще одно лестное предложение, решают объединить усилия и обсуждают дела за ужином. Но, так и не договорившись, решают встретиться на следующий день. Сьюзан ожидая Габриэля сталкивается в коридоре со странным мальчишкой и обещает ему помочь устроиться в Оперу, не зная, что за образом юного джентльмена скрывается девушка с прекрасным меццо-сопрано. Габриэль не приходит на встречу, его нет и в следующий день... Леди Медиссон решает без него навестить директоров, но ее опережает странный человек, в темных очках, почему-то скрывающий свое лицо. Она догадывается, что это ее конкурент, граф Де Монтесьен.

Ответов - 10

Мари Анруа: Маленькая поправка. Мою героиню не тянет к людям, которые её избегают.)

Susan Madisson: Мари Анруа ок, исправлю

Мари Анруа: Susan Madisson


Elliot Richards: Это конечно всё очень хорошо, но - это же то, что мы УЖЕ отыграли. Нужно придумать что-то дальше

Мари Анруа: Я думаю, в написании дальнейшего сценария, надо исходить из списка персонажей, которые появились и появятся в игре... Может быть Эрик, как- главный герой, набросает предварительный план, по которому будет строиться сюжет? А, в последующем, его можно развить и углубить...

Susan Madisson: Мари Анруа а может просто коротенько для каждого написать сюжетную линию?

Andre Guerre: Моя линия - гоняться за Эриком, параллельно успевая радоваться жизни, знакомиться с девушками и т.д.))

Фрейя: Мою линию, начало по крайней мере, вы можете увидеть в теме "Обсуждение сюжета" далее по плану стать балериной в Опере и испольнять одну их главных ролей в одном из балетов, которые я вывесили..кстати, администрация может уже выбирет какой именно балет будет ставиться в Опере

Erik: Фрейя Так я же выбрал. Второй из тех, какой вы предложили

Фрейя: Erik ну выж нигде об этом не сказали Или я пропустила место где вы об этом сообщили? Тогда так сказать занимаю, точнее Фрейя занимает партию Сильфиды



полная версия страницы